Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями

Анкета для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях

Вы обратились в медицинскую организацию?
Вы удовлетворены обслуживанием (доброжелательность, вежливость) у участкового терапевта?
Удовлетворены ли Вы компетентностью участкового терапевта?
Что именно Вас не удовлетворило?
Форма обращения
Время ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием?
Вы удовлетворены обслуживанием (доброжелательность, вежливость) у участкового педиатра?
Удовлетворены ли Вы компетентностью участкового педиатра?
Что именно Вас не удовлетворило?
Форма обращения
Время ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием?
Вы удовлетворены обслуживанием (доброжелательность, вежливость) у врача общей практики (семейного врача)?
Удовлетворены ли Вы компетентностью врача общей практики (семейного врача)?
Что именно Вас не удовлетворило?
Форма обращения
Время ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием?
Вы удовлетворены обслуживанием (доброжелательность, вежливость) у врачей-специалистов (лор, хирург, невролог, офтальмолог, стоматолог, другие)?
Удовлетворены ли Вы компетентностью врачей-специалистов (лор, хирург, невролог, офтальмолог, стоматолог, другие)?
Что именно Вас не удовлетворило?
Форма обращения
Время ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием?
При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) (вызвали врача на дом)?
Вы записались на прием к врачу (вызвали врача на дом)?
По какой причине
Врач Вас принял во время, установленное по записи?
При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?
Перед обращением в медицинскую организацию Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?
Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?
Что не удовлетворяет?
Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?
Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?
Пожалуйста, укажите что именно отсутствует
Вы ожидали проведения диагностического исследования (инструментального, лабораторного) с момента получения направления на диагностическое исследование?
Диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи?
Вы ожидали проведение диагностического исследования (компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование?
Диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи?
Вы удовлетворены оказанными услугами в этой медицинской организации?
Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?
Ваше обслуживание в медицинской организации?
Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?
Характеристика комментария

Анкета для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в стационарных условиях

Госпитализация была:
Срок ожидания плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию?
Вы были госпитализированы в назначенный срок?
Вы удовлетворены условиями пребывания в приемном отделении?
Что не удовлетворяет?
Сколько времени Вы ожидали в приемном отделении?
Вы удовлетворены отношением персонала во время пребывания в приемном отделении (доброжелательность, вежливость)?
Вы были госпитализированы:
Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?
Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?
Пожалуйста, укажите что именно отсутствует
Перед госпитализацией Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?
При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?
В каком режиме стационара Вы проходили лечение?
Удовлетворены ли Вы питанием во время пребывания в медицинской организации?
Вы удовлетворены отношением персонала во время пребывания в отделении (доброжелательность, вежливость)?
Возникала ли у Вас во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать назначенные лекарственные средства за свой счет?
Возникала ли у Вас во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать назначенные диагностические исследования за свой счет?
Необходимость:
Удовлетворены ли Вы компетентностью медицинских работников медицинской организации?
Что не удовлетворяет?
Удовлетворены ли Вы условиями пребывания в медицинской организации?
Что не удовлетворяет?
Удовлетворены ли Вы оказанными услугами в медицинской организации?
Удовлетворены ли Вы действиями персонала медицинской организации по уходу?
Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?
Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?
Характеристика комментария

Анкета для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в санаторных условиях

Вы были госпитализированы в назначенный срок?
Вы удовлетворены условиями пребывания в приемном отделении?
Что не удовлетворяет?
Сколько времени Вы ожидали в приемном отделении?
Вы удовлетворены отношением персонала во время пребывания в приемном отделении (доброжелательность, вежливость)?
Вы были госпитализированы?
Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?
Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?
Пожалуйста, укажите что именно отсутствует:
Перед госпитализацией Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?
При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?
Удовлетворены ли Вы питанием во время пребывания в медицинской организации?
Вы удовлетворены отношением персонала во время пребывания в медицинской организации (доброжелательность, вежливость)?
Возникала ли у Вас во время пребывания в медицинской организации необходимость оплачивать назначенные лекарственные средства за свой счет?
Возникала ли у Вас во время пребывания в медицинской организации необходимость оплачивать назначенные диагностические исследования за свой счет?
Необходимость:
Удовлетворены ли Вы компетентностью медицинских работников медицинской организации?
Что именно Вас не удовлетворило?
Удовлетворены ли Вы условиями пребывания в медицинской организации?
Что не удовлетворяет?
Удовлетворены ли Вы оказанными услугами в этой медицинской организации?
Удовлетворены ли Вы действиями персонала медицинской организации по уходу?
Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?
Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организаци и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?
Характеристика комментария

Санатории

Медсправочник

Хвойно-жемчужные ванны
«

Хвойно-жемчужные ванны – это водолечебная процедура, которые готовятся искусственным путём. Во время процедуры н...

»
Ультразвуковая терапия
«

Ультразвук – это неслышимые человеческим ухом высокочастотные механические колебания упругой среды, которые ра...

»
Ультравысокочастотная терапия
«

Ультравысокочастотная терапия – это метод лечения, основанный на применении воздействий электрическим полем ул...

»

Акция «Раннее Бронирование» до 02.12.2024

Успейте купить путевку по самой выгодной цене в 2024 году

cогласие на обработку персональных данных
Наверх